Продолжая использовать этот сайт и нажимая кнопку «Принимаю», вы даете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой по обработке персональных данных и использование сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика

Бренду Nanoasia 4 года

Бренду Nanoasia 4 года

Бренд корейской косметики Nanoasia отпраздновал четырехлетие

Все больше и больше звёзд отдают своё предпочтение продукции Nanoasia. И с каждым днём компания разрастается по всему миру.

Бренд корейской косметики Nanoasia отпраздновал четырехлетие: 19 сентября 2015-го Кира Сорокина создала бьюти-марку, которая сегодня пользуется популярностью среди многих звезд.

Интересно, что Кира зарегистрировала бренд в день своего рождения, поэтому с тех пор она отмечает двойной праздник.