Nanoasia лауреат премии "Права потребителей и качество обслуживания"
С 20 по 22 июня в Грузии состоялось очень значимое и важное событие для всей нашей команды и бренда в целом. X Юбилейная премия «Права потребителей и качество обслуживания». Это одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения уровня сервиса. Мы считаем, что культура и качество обслуживания - один из важнейших факторов, влияющий на успешное построение бизнеса, а соблюдение законных прав потребителей - вообще фундаментальная обязанность каждого предпринимателя. Наш бренд находится в постоянном поиске. Это не только поиск новых составов, методик и технологий, но и поиск новых решений и способов, которые могут обеспечить максимальный уровень удобства и комфорта для наших покупателей, каждый день мы работаем над этим, принимая во внимание мнение тех, для кого создавалась наша косметика - ваше мнение. Именно поэтому для нас было большой честью и радостью стать лауреатами этой премии, понять, что наш бренд на одном уровне с такими крупнейшими компаниями как: Альфа-Банк, ПЭК, Yota, Loreal, Уралсиб.
Для нас это еще один источник вдохновения и энергии для создания новых средств по уходу за лицом и телом! Премия проходила в интересном формате: в первый день, в рамках деловой части, лучшие специалисты ведущих компаний страны поделились самым ценным - своим опытом в вопросе обеспечения высокого уровня обслуживания и повышения клиентоориентированности, а завершилось мероприятие Торжественной церемонией награждения лауреатов - компаний-лидеров в сфере ритейла, сервиса, финансовых услуг и производства. Проходила она в Кахетии в Цинандали в уникальном отеле Radisson Collection Hotel. Nanoasia благодарит организаторов за высочайший уровень профессионализма, обстановку, внимание к каждой мелочи и детали. Именно это сделало все событие неповторимым и незабываемым!О премии: Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.